Диагностика автомобилей и чип-тюнинг
Диагностика автомобилей
8-905-172-00-19
Компьютерная диагностика авто- это целенаправленный процесс по выявлению неисправностей.
А вот какими методами она проводится это отдельный разговор. В то же время тупое считывание данных даже с самого крутого сканера, не является диагностикой. Компьютер это всего лишь хороший инструмент, в чьих-то руках.
Хороший диагност и хорошая компьютерная диагностика в Белгороде, прежде всего это возможность правильно анализировать полученную информацию будь то сканер, тестер или лампочка-контролька не важно. Определить неисправность и нести ответственность за поставленный диагноз. И если это сделано одной контролькой и в течение пяти минут то это скорее говорит о высокой квалификации специалиста, а не об отсутствии таковой. Ещё хуже полное отсутствие каких либо предложений. Не редки ситуации, когда сканер не фиксирует ни каких ошибок, а неисправность на лицо в ярко выраженном виде.
Вам нужен всего лишь результат диагностики, а не методы каким он был получен.
И ещё, результатом диагностики автомобиля является выявленная неисправность! Вариант: "компьютерная диагностика двигателя показала всё в порядке", неисправность не выявлена и Вас пытаются склонить к оплате предоставленных "услуг" - есть мошенничество.
Всем удачи! В первую очередь нашим клиентам в решении авто-проблем.
Чип-тюнинг автомобиля
Давайте попробуем разобраться, что же это такое и зачем это надо.
Для начала переведем с английского это загадочное и модное словечко. Чип переводить не будем и так думаю всем понятно. А вот тюнинг в переводе с английского - настройка. В дословном переводе имеем настройку чипа. А чип можно настроить, изменив программу, находящуюся в нём. Другими словами, смена программного обеспечения в одном из компьютеров на Вашем автомобиле и есть чип-тюнинг.
Переходим к тому, зачем это нужно.
Если Вам нравится как едет Ваш автомобиль, какой у него расход, и, в общем, у Вас самый классный автомобиль в мире, то Вам чип-тюнинг не нужен. Он нужен тем, кто хочет сделать машину по ярче в динамике, кто переводит машину на газ, тем у кого машина перестала заводиться по вине иммобилайзера.
У многих, наверное, созрел вопрос. Неужели на заводах изготовителях сидят идиоты? Отнюдь нет. Там сидят умнейшие люди. Просто цели у нас с ними разные. При создании прошивки на заводе учитываются: жёсткие нормы токсичности, обкаточный режим (который длится до 12-18000 км.), ориентир на среднего покупателя, уменьшающейся ресурс двигателя, умеренный (но не минимальный) расход топлива и т.д. На выходе получается эдакая золотая середина.
ВАЗ не однократно официально признавал недоработки в программном обеспечении. С моей точки зрения, процентов 40 автомобилей выпущенных в СНГ в большей или меньшей степени нуждаются в доработке программного обеспечения.
Ну а теперь самое главное, каких технических показателей можно добиться с помощью чип-тюнинга? Прироста мощности можно ожидать, от 5 до 12% на атмосферниках и до 30% на турбированых моторах. На мой взгляд, это самый щадящий (в отношении моторесурса) и доступный вид форсажа либо дефорсажа двигателя. С возможностью в любую минуту всё вернуть на круги своя.
Если после всего прочитанного у Вас появился интерес к чип-тюнингу, обращайтесь к нам по тел 8-905-172-00-19, как минимум мы Вас проконсультируем.