Mazda3 1.6 16V
12.11.2014 г. в наш сервис обратился владелец а/м Mazda3 (BK12) 2008 года выпуска с цепным двигателем Z6 (1.6 16V). Жалоба владельца на стук в двигателе и расход масла. Завели, послушали – стук есть, хороший четкий стук, и явно не «гидрики», хотя такие версии и были предложены предыдущими «слушателями». Принято решение вскрывать поддон картера.
При визуальном осмотре двигателя установлено, что поддон картера, передняя крышка картера цепи и клапанная крышка вскрывались ранее, о чем свидетельствуют частично слизанные болты, в некоторых местах замененные на нештатные, «наши» так сказать, и неравномерно наложенный герметик непонятного происхождения
Картина после вскрытия поддона картера и шатунных крышек 2 и 3 цилиндров.
А это уже после вскрытия головки блока цилиндров.
По мнению авторитетных токарей - коленчатый вал под замену, даже на - 0,75 не точится.
После калькуляции расходов на ремонт двигателя, клиент принял решение покупать контрактный мотор.